Нанотехнологии сделают любой двигатель вс почти вечным

Нанотехнологии сделают любой двигатель вс почти вечным

Компания Nanolia выпустила вещество, разрешающее повысить эффективность работы фактически любой техники, снижая в один момент затраты на горючее (на 11%) и выбросы (приблизительно на 60%). Оно изготавливается по новейшей германской нанотехнологии и просто добавляется в моторное либо трансмиссионной масло.

Это недорогой метод сократить цена эксплуатации техники — от генераторов и компактных двигателей до самых громадных судовых дизелей, насосов, коробок лебёдок и передач.

Как заявляет производитель, однократного применения хватает на 100 000 км пробега, даже в том случае, если за данный период пара раз происходит замена масла. А через 100 000 км возможно применить средство повторно. Продукт, что не классифицируется как присадка к горючему либо маслу, представляет собой нанопокрытие, которое действенно предотвращает износ железных деталей двигателя, так что шестерни, подшипники и поршни фактически перестают потребовать обслуживания, их срок работы существенно возрастает.

Экологичность

Подобные «интеллектуальные покрытия» несложны в применении, обладатели промышленного оборудования, эксперты по логистике либо операторы парков техники сходу увидят хороший эффект от применения средства — с его применением увеличивается эффективность и стабильность работы, значительно уменьшается загрязнение воздуха.

Как оно трудится?

В теории смазочные материалы создают предохранительную пленку, предотвращающую прямой контакт железных поверхностей. Но эти материалы неспособны обезопасисть железные поверхности неизменно и в произвольных условиях. А это новое нанопокрытие действует совсем по-второму. Оно изменяет поверхностную структуру трущихся железных подробностей и формирует новое, весьма мягкое металлосиликатное покрытие.

Это покрытие уменьшает трение и повышает эффективность, в особенности при со коробками передач и старыми двигателями. Благодаря оптимизации давления сжатия в двигателях топлива и расход масла, и вредные выбросы уменьшаются.

Синтетический металлосиликатный компаунд необходимо лишь добавить в простые смазочные материалы, и он поступит на соответствующие поверхности двигателя либо коробки передач. На поверхности трения металлосиликат реагирует при большой температуре и/либо парциальном давлении и соединяется с железной поверхностью, заполняя небольшие неровности, поры либо микротрещины и формируя очень ровный и прочный металлосиликатный слой.

Обработанная так металлосиликатная поверхность имеет значительно более низкий коэффициент трения и содействует более стремительному и качественному формированию смазочной пленки. Хороший эффект этого покрытия, к примеру, на ветродвигателях детально зафиксирован и заметен не только по продлению срока работы редукторов, но и по выработке электричества.

Громадный \

Статьи, которые будут Вам интересны: