Слуга трех господ — «новости дня»

Слуга трех господ - «новости дня»

Открытое письмо К.А.его коллегам и Райкину по цеху.

«Мелок клоп, да вонюч!». Эта ветхая русская пословица пришла мне на ум, в то время, когда я просматривал обращение Константина Райкина на VII съезде театральных деятелей России.

Вы уж простите за прямоту, которую возможно приписать к моему «гопническому и крестьянскому» происхождению, но я буду говорить прямо , без навязываемой нам толерантности.

В начале собственного выступления вы поздравили всех нас с 125-летием вашего отца, Аркадия Райкина, подразумевая, что он являлся величайшим артистом, комиком, открывавшем глаза нам, народу, на недочёты отечественного общества при СССР. Правда сам Аркадий Райкин при СССР жил замечательно, обеспеченно, ни в чем себе не отказывал, отдыхал на лучших курортах, кушал лучшую изысканную дефицитную еду, жил отнюдь не в бараках, а в роскошных апартаментах в Москве и Ленинграде и ездил на лучших персональных машинах. Наряду с этим я что-то не припомню, дабы Аркадий Исаакович высмеивал либо саркастически изображал в собственных миниатюрах участников ЦК КПСС, секретарей райкомов, торговли и крупных руководителей промышленности, либо, не дай Боже, «кровавых и безжалостных палачей» — работников советской правоохранительной совокупности.

Но весьма небольшим начальникам и тем более несложному советскому народу сильно доставалось от едкого язычка Аркадия Исааковича. Давайте совместно отыщем в памяти миниатюру «Фигура в музее» еще одного известный «борца за правду» Михаила Жванецкого, больше известную, как «В греческом зале». Разве Аркадий Исаакович в ней высмеивал участника партии, офицера госбезопасности, либо, упаси Боже, диссидента и креативного актёра?

Нет, в миниатюре несложной коммунистический работяга, алкоголик, «быдло», «гопник» не по собственной воле в собственный единственный выходной пришел в Эрмитаж, приобщиться к «высокому». В следствии он, нахамив всем работникам музея, таки отыскал старую гробницу, в которой и осуществил мечту собственного выходного дня — «раздавил поллитру в антисанитарных условиях».

Само собой разумеется, на месте этого русского работяги-алкаша ни за что не имела возможности появляться интеллектуальная творческая личность из вашего цеха. В принципе не имела возможности появляться.

И я воображаю себе, в каких муках прошло ваше детство, Константин Аркадьевич, в случае если ваш элитный высокоинтеллектуальный цех, о солидарности с которым вы рассказываете, окружало такое многомиллионное «быдло», отравляя вам воздушное пространство своим плебейским смрадом, оскорбляя своим присутствием ваше изысканное мироощущение, вынуждая вас всегда помнить об страшном народе «данной страны». Как же вы мучились все эти долгие годы, Константин Аркадьевич, проезжая мимо этого «быдла» в собственных Волгах и Зисах, замечая за этим, стоящим в нескончаемых очередях «быдлом», из окон элитных ресторанов, запивая жареных куропаток французским божоле, и безумно страдая от чекистских репрессий, тиранической цензуры и отсутствия свободы.

А ведь этот народ, Константин Аркадьевич, пока вы так безумно страдали, пахал почву и выращивал хлеб, строил ДнепроГЭС и гиганты индустрии, умирал за отчизну и за то, дабы ваш цех не стал сырьем для мыла в концлагерях , валил лес в тайге, кормил комаров и мошку на постройке БАМа, возводил красивые «сталинские» высотки, в которых вы жили, добывал газ и нефть на Северах, деньги от которых вы проедали и пропивали, проектировал и строил космические суда и неповторимую технику, по 12 часов стоял у станков и кульманов, и трудился, трудился, трудился. Этот народ создавал великую страну, и как раз его труд разрешал вам носить костюмы от известных портных и дарить алмазы вашим дамам.

Вы сообщите, что народ честно смеялся на концертах вашего отца. Да, смеялся, честно смеялся, я также тогда смеялся. Но свойство честно смеяться над собой и собственными недочётами — показатель сильной нации.

Лишь сильные люди, талантливые преодолеть все, смогут так заразительно смеяться, в то время, когда их недочёты выпячивают до неимоверных гротескных размеров, к тому же и платить за это собственные маленькие, но честно заработанные деньги. Мы это можем, а вот вы — нет.

Стоит кому-либо хоть в малюсенькой степени высказать критические замечания довольно вас и «вашего цеха», вы тут же поднимаете «глобальный вой», обращаетесь с жалобами во все инстанции, пишете в Антидиффамационные лиги, европейские парламенты, организации по защите прав человека и разные глобальные публичные организации. Разве это показатели сильных сильных наций и людей?

Раз уж Вы скрываетесь за собственного отца и «цеховую солидарность», то не обижайтесь, в случае если и я затрону эту тему.

Вы обвиняете нас в антисемитизме при любом отечественном критическом высказывании. А разве это отечественные отцы в угоду власти сами были яростными антисемитами? Разве это мой папа, а не Карл Николаевич Сванидзе, помощник главреда Политиздата ЦК КПСС, папа вашего «коллеги по цеху», публиковал методы и:

1) эти книги Цели воинствующего сионизма / Ред. К.Н. Сванидзе. М.: Политиздат, 1971. 96 с.

2) агрессии и Очаг сионизма / Ред. К.Н. Сванидзе. М.: Политиздат, 1971. 109 с.

3) Сионизм — орудие империалистической реакции / Ред. К.Н. Сванидзе. М.: Политиздат, 1971. 77 с.

Разве это отечественные организации, а не Сахаровский центр, аккуратно хранят в собственных библиотеках и архивах эти, по вашему точке зрения, жутко антисемитские книги?

Вы обвиняете нас в «кровавых расправах», «кошмарах Гулага», «тоталитарном стране» и требуете, дабы мы всегда каялись. А разве это предки были родственниками вождей, занимали руководящие посты в управлении страны и топили в русской крови Крым и Тамбов, подобно Розалии Самуиловне Залкинд, более известной, как Землячка, прабабки еще одного участника вашего «цеха», томящегося на данный момент в «чекистских застенках» за предательство Отчизны?

Вы сообщите саркальное «вивсеврете» и сошлетесь на публикацию ВВС, в которой утверждается, что прабабкой Сергея Удальцова была не Розалия Самуиловна, а Маргарита Мануиловна. Предположим. Но в той же статье BBC написано, что Маргарита Мануиловна была большим номенклатурным работником и до революции активистской еврейского перемещения «Поалей Цион».

А что это за «Поалей Цион», какие конкретно цели преследовала эта организация и какими способами их получала, в частности в Российской Федерации и на Украине, известно из шепетильно скрываемого документа «ДОКУМЕНТ РАППОПОРТА 1919 г.», ознакомиться с которым Вы имеете возможность с комментариями академика Ю.К. Бегунова. По-русски это именуется «Хрен редьки не слаще».

Вы именуете нас «гопниками» от выражения «гоп-стоп», подразумевая, что отечественный народ взял образование и культуру в колониях, зонах и лагерях. Но разве «русская феня» появилась не из тюремного идиш осуждённых преступников в Германии, откуда он распространился на Восток впредь до России? Фактически целый «блатной воровской язык» основан на словах из идиш.

Разве это субкультура и язык отечественного народа?

Вы именуете собственный юность и детство в СССР «позорным идиотизмом». Но разве не вы тогда стояли у власти и не вы пользовались всеми благами данной власти? Либо может ими пользовался строитель БАМа, ученый за кульманом, несложный работник колхоза, либо пограничник на китайской границе?

Либо может вы самоотверженный труд всего народа на благо «вашего цеха» именуете «позорным идиотизмом»? Но тогда данный «идиотизм» возможно легко исправить, отобрав у вас все данное вам этим народом — ваши театры, квартиры, дома, бриллианты и мерседесы. Как вы вычисляете, это будет справедливо?

Вы много раз с презрением упоминаете такие слова, как «Отчизна», «нравственность» и «патриотизм». Представьте себе, что эти понятия для отечественного народа не безлюдные звуки. За Отчизну умирало не одно поколение предков и умирает на данный момент.

Патриотизм двух убитых медсестричек в Сирии для отечественного народа в миллион раз полезнее пропаганды содомии, педофилии, половой разврата и распущенности, что вы воображаете, как «свободу творчества» и которыми до краев заполнены ваши пьесы в ваших театрах, выстроенных, кстати, на деньги и руками так нелюбимого вами народа.

Да и пропагандируя все эти мерзости вы, в первую очередь, бросаете тень на своих родителей и своих предков, ставя под сомнение их нравственность а также «правомерность» собственного появления на свет.

Когда-то, при так нелюбимом вами СССР, вы стали популярны благодаря экранизации пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ», сыграв в ней Труффальдино из Бергамо. Я не поленился и пересмотрел данный фильм. Не буду останавливаться на судорожном кривлянии, которое вы именуете танцем.

Я, русский «гопник» по вашему точке зрения, вежлив на вальсе, танго и пасадобле, ну, и мало на джайве и рок-н-ролле. Вы в фильме сыграли слугу сходу двух господ в один момент. С тех лет вы, Константин Аркадьевич, существенно прогрессировали. на данный момент вы — слуга уже трех господ.

И имя им — стяжательство, исключительность и вседозволенность.

Уж простите меня за такие слова, но они — моя свобода самовыражения, творчества, мнения и «цеховая солидарность» с моим народом. Я надеюсь, что вы не станете руководствоваться в оценках данной статьи так нелюбимыми вами «безобразными посягательствами и агрессивными наездами на творчество» и, основное, «тоталитарной цензурой». Будьте цивилизованным человеком и признавайте за вторыми людьми такие же права, за каковые «боритесь» вы.

Я же желаю закончить мое обращение к вам отрывком из произведения настоящего русского писателя Ф.М. Достоевского «Бесы»:

«- Приятель мой, — сказал Степан Трофимович в громадном беспокойстве, — savez-vous, это прекрасное и… неординарное место было мне всю жизнь яблоком раздора… dans ce livre… так что я это место еще с детства упомнил. Сейчас же мне пришла одна идея; une comparaison. Мне плохо большое количество приходит сейчас мыслей: видите, это точь-в-точь как отечественная Российская Федерация.

Эти бесы, выходящие из больного и входящие в свиней — это все язвы, все миазмы, вся нечистота, все бесы и все бесенята, накопившиеся в великом и милом отечественном больном, в отечественной России, за века, за века! Oui, cette Russie, que j’aimais toujours. Но великая воля и великая мысль осенят ее более чем, как и того сумасшедшего бесноватого, и выйдут все эти бесы, вся нечистота, вся эта мерзость, загноившаяся на поверхности… и сами будут проситься войти в свиней. Да и вошли уже, возможно!

Это мы, мы и те, и Петруша… et les autres avec lui, и я возможно первый, во главе, и мы ринемся, сумасшедшие и взбесившиеся, со скалы в море и все потонем, и в том направлении нам дорога, по причине того, что нас лишь на это так как и хватит. Но больной исцелится и «сядет у ног Иисусовых»… и будут все смотреть с удивлением… Дорогая, vous comprendrez apres, а сейчас это весьма тревожит меня… Vous comprendrez apres… Nous comprendrons ensemble».

Примите и другое.меня… Vous comprendrez apres… Nous comprendrons ensemble».

Примите и другое.

Фильм Служанка трех господ комедия мелодрама

Статьи, которые будут Вам интересны: