В японии оленей спасают от поездов при помощи фырканья и ультразвуковых волн

Японская совокупность ЖД дорог славится на всю землю собственной точностью. Поезда перевозят пара миллиардов человек через всю страну ежегодно со сверхъестественной точностью, редко отклоняясь от расписания более чем на пара секунд. И все же эта утопия имеет не сильный место: столкновения с животными на дорогах. И, учитывая протяженность железных дорог в Японии ? 20 тысяч км, ответ данной неприятности очень затруднительно.

В 2016 году японские поезда столкнулись с дикими зверями 613 раз, что любой раз становилось обстоятельством задержек поездов как минимум на 30 мин..

????????????? pic.twitter.com/C1foS2mT3H

? ?~??? (@wakya33) August 13, 2015
На пути довольно часто вылезают черепахи. С 2002 по 2014 гг. лишь в западной префектуре Нара эти маленькие животные нарушили перемещение 13 раз. В 2015 году компания JR West вместе с исследователями из Парка морской судьбе Сума в Кобе создала простое решение проблемы: особые канавы, каковые разрешают черепахам безопасно проходить под дорогами.

Но японские поезда сталкиваются и с более большими и страшными нарушителями перемещения. Олени причиняют довольно много хлопот в некоторых регионах. Время от времени они кроме того деятельно разыскивают ЖД дороги.

Оленей завлекают металлические опилки, каковые оставляют за собой колеса поездов, поскольку железо нужно для их рациона.
Люди испробовали разнообразные методы предохранить оленей от железной дороги ? от установки физических альтернативных источников и барьеров железа до разбрасывания львиных экскрементов на дорогах. К сожалению, эти способы не трудились. Но две новых стратегии имеют шансы снизить число ЖД аварий с участием оленей.

В японии оленей спасают от поездов при помощи фырканья и ультразвуковых волн
© какое количество Design AwardУльтразвуковые волны
Йюджи Хикита, рабочий электрического подразделения Kintetsu Railway Co, заметил душераздирающее зрелище в 2015 году, которое сняла камера наблюдения на линии Осака. Семья оленей зашла на пути ночью, и одного из трех оленят, каковые шли в хвосте группы, сбил насмерть поезд. Олени-родители наблюдали на убитого олененка 40 мин..

Заметив это, Хикита решил закончить трагедии . Столкновения с оленями были нередкими на многих горных ЖД маршрутах ? их число возросло с 57 в 2004 году до 288 в 2015 году.

Хикита начал изучать оленей по экскрементам и следам копыт на протяжении обеих сторон дорог. Через два года его мысль по защите оленей от поездов победила Good Design Award от Японского университета дизайна.
Метод Хикиты уже применяют на части линии Осака.

Сеть высотой два метра на протяжении дорог не пропускает оленей к дорогам. Барьер разделяют пропуски длиной 20-50 метров. В этих местах ультразвуковые волны формируют временные преграды в самое страшное время, утром и в сумерках, но не ночью, в то время, когда поезда не ходят, и олени смогут свободно проходить через пути.

Три таких оленьих перехода были установлены на линии Осака недалеко от горного города Цу, столицы префектуры Миэ. Эта секция дорог стала жертвой 17 столкновений с оленями в 2015 году, но только одна авария случилась с того времени, как чуть более года назад тут установили переходы для оленей.
Фырканье и лай
Исследователи из ЖД университета технических изучений тестируют поезда, каковые фыркают как олени и лают как собаки.

Эта комбинация звуков была хорошим методом отпугнуть оленей. Трехсекундная запись фырканья оленей завлекает внимание животных. За ней направляться 20-секундное лаяние псов, что достаточно, дабы олени сбежали.

Оленей стали замечать на дорогах на 45 % реже. Мысль основана на естественном поведении оленей, каковые фыркают, дабы оповестить сородичей об опасности.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на отечественной новой странице в «Фейсбуке», дабы не пропустить самые серьёзные и занимательные новости.

beast- 1.avi

Статьи, которые будут Вам интересны: