В китае показали пассажирское транспортное средство, представляющее собой гибрид автобуса и трамвая

В китае показали пассажирское транспортное средство, представляющее собой гибрид автобуса и трамвая
Китайский производитель вагонов CRRC пару дней назад представил новый вид транспорта. Он представляет собой некоторый гибрид трамвая, автобуса и беспилотного транспортного средства.

По собственной сути это всё-таки автобус, складывающийся из двух либо более секций. От трамвая же он перенял особенность перемещения строго по заданной траектории. Лишь в этом случае для этого употребляются не рельсы, а всего лишь особая дорожная разметка.

Датчики Autonomous Rail Transit (ART), так именуется транспортное средство, отслеживают эту самую разметку и в итоге автобус движется строго по определённой траектории. Будучи оснащённым соответствующими совокупностями, как у беспилотных машин, ART может обходиться и без водителя, но водительское место, как и органы управления, присутствуют.

Преимущества для того чтобы транспортного средства в том, что оно обойдётся существенно дешевле трамвая, поскольку нет необходимости строить рельсы и протягивать высоковольтные провода. Да и для них необходимо выделять отдельный участок дороги. Тут же достаточно только нанести соответствующую разметку.

Для сравнения, цена одного километра пути для трамвая в Китае образовывает приблизительно 22-29 млн американских долларов, а одного километра пути для поездов метро — 59-100 миллионов долларов.

Первая модель ART имеет длину 31 м и может перевозить 307 пассажиров либо 48 т груза. Большая скорость достигает 70 км/ч. Автобус оснащён электродвигателем, но ёмкость АКБ малоизвестна.

Сообщается только, что по окончании 10 мин. зарядки ART способен проехать приблизительно 25 км. Первая линия для этого транспортного средства, протяжённость которой составит 6,5 км, будет создана в Чжучжоу.

Сверхсверхширокоэкранный монитор, автобус-робот и трамвай-огородник

Статьи, которые будут Вам интересны: